Развлечение  «Новоселье у ребят» в средней группе.

Цель: знакомство детей и родителей с группой , приобщение к традициям группы.
Задачи:
Создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства,  приобщение к понятию «хозяева группы»;
Развитие у детей артистичности, творческих способностей;
Развитие коммуникативных навыков, памяти, выразительности речи детей.

Ведущая:

Добрый вечер, дорогие ребята, родители, гости. Сегодня у нас

праздник, мы справляем новоселье. Наши дети перешли в среднюю группу. Мы их сегодня поздравляем с этим замечательным днем.

Праздник наш сегодня необычный.

Даже очень симпатичный.

И чтоб было веселее

Начинаем новоселье!!!

Приходит Ириска с приглашением

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! И Уважаемые гости!!!

Я —  клоун Ириска! Живу в веселой стране, с названьем «Поиграйка»! Спасибо вам,ребята, за приглашение

Вед: Отгадай, что любят дети больше всего на свете?

Ириска: больше всего на свете играть любят дети!

Вед: (к детям): Правильно? (Дети отвечают.)

Ириска: Тогда давайте играть!

Разминка - Все, кто меня слышат, хлопните в ладоши 3 раза…

- Все, кто меня видят, топните ногами 3 раза

- Все, кто хотят играть и веселиться, хлопайте и топайте!

Ириска: Какие вы молодцы!  

Ириска показывает  коробку ,в которой лежат конфеты.

Много в мире есть чудес, Но обойди весь свет

Такой коробочки, как у меня  на целом свете нет.

Посмотрите, детвора. Здесь лежат  конфетки!

А в конфетках тех секрет —Отгадаем или нет?

1 конфета

Первую конфетку

Сейчас я возьму

Что найду в конфетке,

Вам  я расскажу...

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

(ириска  загадывают детям загадки).

1.Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит).

2. Носик круглый, пяточком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

3.На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился... (Колобок).

4.Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

5.У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

6. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

 

 Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

2 конфетка

Вторую конфетку

В коробке возьму

Что в конфетке этой,

 сейчас расскажу...

«Соревнуются в сноровке, мяч кидают, скачут ловко. Кувыркаются при этом, так проходят эстафеты»

  (эстафеты с клубочками вместе дети и родители, с обручами «Веселый автомобиль», «попади в корзину»)

3 конфетка

А теперь еще одну конфетку

Вам я достаю. что в этой конфетке сейчас я расскажу

 «Без танца веселого праздник не ярок,

Нашему празднику танец в подарок!»

(Танец буги-буги или на выбор)

Ведущая Вот как весело плясали

И нисколько не устали.

А теперь скорей садитесь,

Отдохните, улыбнитесь!

Вед А скажи -ка, Ириска,

что еще больше всего на свете любят дети?

ириска: Дай подумаю чуть-чуть... Дети любят манную кашу!

вед Нет!

ириска: Ага, значит-хулиганить!

вед: Нет!

ириска: Догадалась! Больше всего на свете сюрпризы любят дети! Правильно, ребята?

Дети: Да!

Ириска и вед вместе: Сюрприз в студию!

Сюрпризный момент.  Родители дарят детям новые игрушки  

Ириска Здорово, друзья! Всем довольна очень я! К вам на праздник Новоселье   принесла всем смех, веселье! Вы все тоже молодцы, веселились от души! Вот настал прощанья час. Была я рада всех видеть вас! До свидания, друзья! До новых встреч! (Уходит).

Вед Ребята! Вот и подошел наш праздник к концу. Нам было очень весело, радостно и приятно, потому что пришло много гостей, давайте их поблагодарим. Что ж промчался час веселья. С домом новым, с новосельем!