21 августа 2020 года кафедра психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования провела августовскую площадку «Эффективные практики сопровождения реализации образовательных программ в школах психолого-педагогической поддержки» в рамках REФорума «Управляя будущим 20-21».

Для участия в работе площадки были приглашены педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги, логопеды и воспитатели ДОУ, школ психолого-педагогической поддержки, а также педагоги и специалисты, работающие с детьми с ОВЗ, методисты.

Очное присутствовали на мероприятии 32 человека из пяти территории, в т.ч. из Белово ГО, Беловского МР, Чебулинского МО, Березовского ГО, Осинниковского ГО, Анжеро-Судженского ГО, г. Кемерово. Он-лайн в работе конференции приняло участие 133 человека из 22 территорий Кемеровской области. К трансляции мероприятия было произведено 624 подключения.

Такое внимание было вызвано как актуальностью рассматриваемых проблем, так и их практической направленностью.

Участники выслушали доклад ректора КРИПКиПРО, д.п.н., профессора О.Г. Красношлыковой об эффективных практиках реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно - научного и гуманитарного профиля.

Вопросы изменений в логопедическом сопровождении образовательного процесса с начала 2020-2021 учебного года были раскрыты доцентом кафедры РКИ АлтГУ, учителем-дефектологом, кандидатом педагогических наук В.В. Зикратовым. Его выступление вызвало большой интерес слушателей.                                               

 

Педагоги МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 54 «Малыш» подготовили несколько выступлений по вопросам преемственности работы ДОУ и ОУ. В докладе Аксеновой Н.Д., старшего воспитателя были раскрыты направления совместной работы учреждения и общеобразовательных школ, лицея по подготовке детей к школе. Итогом такой работы является 95% адаптация выпускников детского сада в школах города. Мастер-классы Володиной Т.Б., Малышкиной Е.И., Ивановой Н.Н., Голубевой С.В. по развитию мелкой моторики руки, высших познавательных процессов, речи и математических способностей стали ярким событием. Присутствующие высоко оценили значение таких приемов для работ не только с дошкольниками, но и с детьми с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями.